НОВОСТИ ЛИТЕРАТУРА ФИЛЬМЫ ИГРЫ
 
 
  ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
 
 
       
 
 

Фантастическая техника

 Катерпиллер 797-В
 История успеха Катерпиллер
 Холт и Бест
 Изготовление Катерпиллер 797-В
 Использование инновационных технологий при сборке Катерпиллер
 Катерпиллер - покрышки
 Катерпиллер - двигатель
 Сборка двигателя Катерпиллер
 Катерпиллер - двигатель плюс рама
 Роллс и Ройс
 Cеребряный призрак
 Фантом
 Кузов Фантома
 Приваривание крыши
 
 
   

Катерпиллер - двигатель

Большинство современных талантливых художников рисуют по старинке - карандашами и кистями, но что мешает им купить графический планшет wacom bamboo, я сам в какой то мере художник но все мои художества были на компьютере, графические планшеты стали такими удобными и доступными в материальном плане сравнительно недавно а в начале нынешнего века это было предметом роскоши и когда я купил свой первый планшет, я по достоинству оценил новые возможности которые мне дал этот дивайс.

В карьере этим мега машинам предстоит работать по двадцать четыре часа триста шестьдесят пять дней в году, секрет их успеха это двигатель мощностью три с половиной тысячи лошадиных сил. Что бы добраться до него придется подняться по лестнице.

Девятнадцати тонный двигатель спрятан глубоко во внутренностях самосвала, это позволило максимально понизить центр тяжести машины, что положительно сказалось на ее проходимости. Но что бы увидеть процесс создания этого дизельного монстра, нужно отправиться в Лаффайет штат Индиана, где на ста сорока тысячах квадратных метров производственных площадей рождается двигатель 797Б.

Катерпиллер - двигатель

Этот двигатель просто пышет энергией своих трех с половиной тысяч лошадей. По мощности он сопоставим с семью Феррари ф430, его вес девятнадцать тонн, все равно что восемь пикапов ф150. Максимум что устанавливается в обычной машине это небольшой восьми цилиндровый двигатель, а в этом двигателе двадцать четыре цилиндра и они просто огромны. Эти двадцать четыре цилиндра производят те самые лошадиные силы.

Чем больше и тяжелее машина тем больше ей нужно лошадиных сил. Как же создать двигатель для такого гиганта как этот самосвал? Соединить два двигателя. При создании этого уникального спаренного двигателя все операции приходится выполнять дважды. Это самый большой двигатель для грузовика в мировой истории. Шатуны одни из важнейших компонентов двигателя, они соединяют поршни и коленвал. Каждый из этих мощных стальных шатунов в трое больше шатуна обычного грузовика, он просто огромен.

 
 
 
Любое использование материалов согласовать с авторами        
 
   
© Copyright
www.fantklub.ru
All Rights Reserved